Реализуемые образовательные программы
- (смотреть подробнее)
- (смотреть подробнее)
- Парциальная программа Коломойченко Л.В "Дорогой добра" (смотреть подробнее)
- Парциальная программа Шатовой А.Д "Тропинка в экономику" (смотреть подробнее)
- Парциальная программа Лыковой И.А "Мир без опасности" (смотреть подробнее)
- (смотреть подробнее)
Образовательные программы
-
Название образовательной программы: Программа Развития ЧДОУ Детского сада "Мандаринка" (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: Образовательная программа ЧДОУ Детского сада "Мандаринка" (смотреть подробнее)
Учебный план
Учебный
план реализации организованной образовательной деятельности по основной
общеобразовательной программе дошкольного образования на 2022-2023 учебный год
Частное дошкольное образовательное учреждения Детского
сада «Мандаринка» .
Образовательная область |
Периодичность |
|||||||||||||||||||||||
Средняя группа |
Старшая группа |
1 младшая группа |
Ранний Возраст |
|||||||||||||||||||||
4-5
лет |
5-6
лет |
2-3
лет |
||||||||||||||||||||||
1.5-2 лет |
|
|||||||||||||||||||||||
Физическое
развитие |
||||||||||||||||||||||||
Физическое
развитие в помещении |
2 раза в неделю |
2 раза в неделю |
1 раза в неделю |
1 раза в неделю |
-социально–
коммуникативное; -познавательное
развитие; -речевое
развитие; -художественно-эстетическое
развитие |
|||||||||||||||||||
Физическое
развитие на
воздухе |
1
раз в неделю |
1
раз в неделю |
1
раз в неделю |
1
раз в неделю |
||||||||||||||||||||
Познавательное
развитие |
||||||||||||||||||||||||
Познавательное
развитие. Формирование
элементарных математических представлений. |
1 раз в неделю |
2 раз в неделю |
2
раза в неделю |
1
раза в неделю |
-социально
– коммуникативное; -речевое
развитие; -художественно-эстетическое
развитие; физическое
развитие |
|||||||||||||||||||
Познавательное
развитие. Формирование
целостной картины мира, расширение кругозора. Развитие
познавательно-исследовательской деятельности |
1 раз в неделю 1 раз в неделю |
1 раз в неделю 1 раз в неделю |
2 раз в неделю |
1
раз в неделю |
-социально
– коммуникативное; -речевое
развитие; -художественно-эстетическое
развитие; физическое
развитие |
|||||||||||||||||||
Речевое
развитие |
||||||||||||||||||||||||
Речевое
развитие Подготовка
к обучению грамоте |
2
раз в неделю |
1
раз в неделю 1
раз в неделю |
1
раз в неделю |
2
раз в неделю |
-социально
– коммуникативное; -познавательное
развитие -художественно-эстетическое
развитие; -физическое
развитие |
|||||||||||||||||||
Художественно-эстетическое
развитие |
||||||||||||||||||||||||
- Рисование - Лепка - Аппликация |
1
раз в неделю 1раз
в две недели 1раз
в две недели |
2
раза в неделю 1раз
в две недели 1раз
в две недели |
2
раза в неделю 1раз
в две недели 1раз
в две недели |
1 1 |
-социально
– коммуникативное; -речевое
развитие -познавательное
развитие -физическое
развитие |
|||||||||||||||||||
Игры
со строительным материалом |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|||||||||||||||||||
Музыкальное
развитие |
2
раза в неделю |
2
раза в неделю |
2 раза в неделю |
2 раза в неделю |
-социально
– коммуникативное; -речевое
развитие -познавательное
развитие -физическое
развитие -художественно-эстетическое
развитие |
|||||||||||||||||||
Длительность |
20 мин. |
20-25 мин |
10 мин |
10 мин |
|
|||||||||||||||||||
Количество |
10 |
13 |
10 |
10 |
|
|||||||||||||||||||
Максимально
допустимый объем недельной образовательной нагрузки |
3 часа 20 мин |
5 часов 30 мин |
1 час 20 мин |
1час 20 мин |
|
|||||||||||||||||||
Образовательная
деятельность в ходе режимных моментов. |
||||||||||||||||||||||||
Общение |
||||||||||||||||||||||||
Ситуации
общения воспитателя с детьми и накопления положительного социально-эмоционального
опыта |
ежедневно |
ежедневно |
ежедневно |
ежедневно |
социально
– коммуникативное; -речевое
развитие -познавательное
развитие. |
|||||||||||||||||||
Беседы
и разговоры с детьми по их интересам |
ежедневно |
ежедневно |
ежедневно |
ежедневно |
социально
– коммуникативное; -речевое
развитие -познавательное
развитие. |
|||||||||||||||||||
Чтение
художественной литературы |
ежедневно
СОД |
ежедневно
СОД |
ежедневно
СОД |
ежедневно
СОД |
социально
– коммуникативное; -речевое
развитие -познавательное
развитие. |
|||||||||||||||||||
Игровая деятельность, включая
сюжетно-ролевую игру с правилами и другие виды игр |
||||||||||||||||||||||||
Индивидуальные
игры с детьми (сюжетно-ролевая, режиссерская, игра-драматизация,
строительно-конструктивные игры) |
ежедневно |
3 раза в неделю |
ежедневно |
ежедневно |
социально
– коммуникативное; -речевое
развитие -познавательное
развитие -физическое
развитие -художественно-эстетическое
развитие |
|||||||||||||||||||
Совместная
игра воспитателя и детей (сюжетно-ролевая, режиссерская, игра-драматизация,
строительно-конструктивные игры |
2 раза в неделю |
2 раза в неделю |
2 раза в неделю |
2 раза в неделю |
социально
– коммуникативное; -речевое
развитие -познавательное
развитие -физическое
развитие -художественно-эстетическое
развитие |
|||||||||||||||||||
Детская
студия (театрализованные игры) |
1 раз в 2 недели |
1 раз в 2 недели |
нет |
нет |
социально
– коммуникативное; -речевое
развитие -познавательное
развитие -физическое
развитие, -художественно-эстетическое
развитие |
|||||||||||||||||||
Досуг
здоровья и подвижных игр |
1 раз в 2 недели |
1 раз в 2 недели |
1 раз в 2 недели |
1 раз в 2 недели |
социально
– коммуникативное; -речевое
развитие -познавательное
развитие -физическое
развитие |
|||||||||||||||||||
Подвижные
игры |
ежедневно |
ежедневно |
ежедневно |
ежедневно |
ежедневно |
социально
– коммуникативное; -речевое
развитие -познавательное
развитие -физическое
развитие. |
||||||||||||||||||
Комплексы
закаливающих процедур |
ежедневно |
ежедневно |
ежедневно |
социально
– коммуникативное; -речевое
развитие -познавательное
развитие -физическое
развитие. |
||||||||||||||||||||
Утренняя
гимнастика |
ежедневно |
ежедневно |
ежедневно |
ежедневно |
социально
– коммуникативное; -речевое
развитие -познавательное
развитие -физическое
развитие. |
|||||||||||||||||||
Познавательная и исследовательская
деятельность |
||||||||||||||||||||||||
Опыты,
эксперименты, наблюдения (в том числе, экологической направленности) |
1 раз в 2 недели |
1 раз в 2 недели |
1 раз в 2 недели |
1 раз в 2 недели |
социально
– коммуникативное; -речевое
развитие -познавательное
развитие -художественно-эстетическое
развитие |
|||||||||||||||||||
Наблюдения
за природой (на прогулке) |
ежедневно |
ежедневно |
ежедневно |
ежедневно |
социально
– коммуникативное; -речевое
развитие -познавательное
развитие |
|||||||||||||||||||
Музыкально-театральная
гостиная |
1 раз в 2 недели |
1 раз в 2 недели |
1 раз в 2 недели |
1 раз в 2 недели |
социально – коммуникативное; -речевое развитие -познавательное развитие -физическое развитие -художественно-эстетическое развитие |
|||||||||||||||||||
Творческая
мастерская (рисование, лепка, художественный труд по интересам) |
1 раз в неделю |
1 раз в неделю |
1 раз в неделю нет |
1 раз в неделю нет |
социально
– коммуникативное; -речевое
развитие -познавательное
развитие -физическое
развитие -художественно-эстетическое
развитие |
|||||||||||||||||||
Чтение
литературных произведений |
ежедневно |
ежедневно |
ежедневно |
ежедневно |
социально
– коммуникативное; -речевое
развитие -познавательное
развитие. |
|||||||||||||||||||
Самообслуживание |
ежедневно |
ежедневно |
ежедневно |
ежедневно |
социально
– коммуникативное; -речевое
развитие -познавательное
развитие -физическое
развитие |
|||||||||||||||||||
Трудовые
поручения (индивидуально и подгруппами) |
ежедневно |
ежедневно |
ежедневно |
ежедневно |
социально
– коммуникативное; -речевое
развитие -познавательное
развитие -физическое
развитие |
|||||||||||||||||||
Трудовые
поручения (общий и совместный труд) |
1 раз в неделю |
1 раз в 2 недели |
1 раз в 2 недели |
1 раз в 2 недели |
социально
– коммуникативное; -речевое
развитие -познавательное
развитие -физическое
развитие -художественно-эстетическое
развитие |
|||||||||||||||||||
Самостоятельная деятельность детей в
режимных моментах |
||||||||||||||||||||||||
Игры,
общение, деятельность по интересам во время утреннего приема |
От 10 до 50 мин |
От 10 до 50 мин |
От 10 до 50 мин |
От 10 до 50 мин |
социально
– коммуникативное; -речевое
развитие -познавательное
развитие -физическое
развитие -художественно-эстетическое
развитие |
|||||||||||||||||||
Самостоятельные игры в 1-й половине дня (до ООД) |
15 мин |
15 мин |
15 мин |
15 мин |
социально – коммуникативное; -речевое развитие -познавательное развитие -физическое развитие -художественно-эстетическое развитие |
|||||||||||||||||||
Подготовка
к прогулке, самостоятельная деятельность на прогулке |
От 60 мин до 1ч.30 мин. |
От 60 мин до 1ч.40 мин. |
От 60 мин до 1ч.40 мин. . |
От 60 мин до 1ч.40 мин. |
социально
– коммуникативное; -речевое
развитие -познавательное
развитие -физическое
развитие -художественно-эстетическое
развитие |
|||||||||||||||||||
Самостоятельные
игры, досуги, общение и деятельность по интересам во 2-й половине дня |
30 мин |
30 мин |
30 мин |
30 мин |
социально
– коммуникативное; -речевое
развитие -познавательное
развитие -физическое
развитие -художественно-эстетическое
развитие |
|||||||||||||||||||
Подготовка
к прогулке, самостоятельная деятельность на прогулке |
От 40 мин |
От 40 мин |
От 40 мин |
От 40 мин |
социально
– коммуникативное; -речевое
развитие -познавательное
развитие -физическое
развитие |
|||||||||||||||||||
Игры
перед уходом домой |
От 15 мин до 50 мин |
От 15 мин до 50 мин |
От 15 мин до 50 мин |
От 15 мин до 50 мин |
социально
– коммуникативное; -речевое
развитие -познавательное
развитие -физическое
развитие -художественно-эстетическое
развитие |
|||||||||||||||||||
Календарный учебный график
Годовой календарный учебный график является локальным нормативным документом, регламентирующим общие требования к организации образовательного процесса в учебном году в Частном дошкольном образовательном учреждении
Детский сад «Мандаринка»
городского округа города Улан-Удэ (далее по тексту – ДОУ).
Календарный график разработан в соответствии с:
· Федеральным законом
«Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ
(пункт 7 статьи 28; пункт 2
статьи 30);
· Приказом
Минпросвещения России от 31.07.2020 № 373 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным
общеобразовательным программам-образовательным программам дошкольного образования»;
· Санитарно-эпидемиологические
требования к организации воспитания и обучения , отдыха и оздоровления детей и молодёжи
(Утверждены постановлением Главного
государственного санитарного врача РФ от 28 сентября
2020 года №28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20).
· Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (утвержден приказом
Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155);
· Уставом ЧДОУ ДС
Годовой календарный учебный
график учитывает в полном объеме возрастные и психофизические особенности воспитанников и отвечает
требованиям охраны их жизни и здоровья.
Численность обучающихся
общая численность обучающихся - 154 воспитанников
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 152
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - нет
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - нет
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 2
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - нет
общая численность обучающихся - 157 воспитанников
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 157
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - нет
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - нет
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - нет
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - нет
Парциальная программа Коломойченко Л.В "Дорогой добра"
общая численность обучающихся - не указано
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
Парциальная программа Шатовой А.Д "Тропинка в экономику"
общая численность обучающихся - не указано
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
Парциальная программа Лыковой И.А "Мир без опасности"
общая численность обучающихся - не указано
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
общая численность обучающихся - 163
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 163
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - нет
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - нет
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 163
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - нет